ПОДРОСТКОВЫЕ ИЗДАНИЯ НА РЫНКЕ ПЕРМИ: ГЕНДЕРНЫЙ АНАЛИЗ. 2008г - Журналистика - Каталог файлов - Помощь студентам в учебе
Главная | Готовые работы | Форум | Отзывы | Рекомендуем
E-mail: Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Услуги | Гарантии и условия | Цены и сроки | Оплата | Заказать работу | Контакты Среда, 18.06.2025, 02:47
Меню сайта
Категории раздела
Юриспруденция [9]
Менеджмент [9]
Психология [1]
Информатика и программирование [6]
Журналистика [4]
Экономика [0]
История [0]
Иностранные языки [0]
Присоединяйся
Следуй за нами
RSS-подписка
Мы в Твиттере
Группа Вконтакте Сообщество в Моем мире
Группа в Одноклассниках Мы в Фейсбуке
Администрация

Мыло:
help_student@bk.ru
Маил.ру Агент:
Аська:629575358629575358
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 52
Статистика
Счетчик посещений

OnLine
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Юзеры онлайн:
Нас посетили:
Друзья сайта
Хочешь профессионально освоить 1C: Бухгалтерия? Есть свой сайт !? Зарабатывай вместе с нами ! Автоматизируй свой рабочий процесс в AutoCAD!!

Главная » Файлы » Журналистика

ПОДРОСТКОВЫЕ ИЗДАНИЯ НА РЫНКЕ ПЕРМИ: ГЕНДЕРНЫЙ АНАЛИЗ. 2008г
19.08.2011, 15:56
Введение
Курсовая работа посвящена гендерному анализу подростковых журналов на рынке Перми.
Актуальность исследования обусловлена влиянием СМИ на формирование и сохранение в сознании подростков гендерных стереотипов, существующих в обществе.
На рынке современных печатных СМИ свою нишу имеют специализированные подростковые издания (ориентированные на мальчиков, девочек и не имеющие строгой ориентации). В Российской Федерации зарегистрировано свыше 350 периодических изданий для молодежи. Суммарный тираж этих изданий составляет до 3 млн. экземпляров ежемесячно .
На современном российском рынке печатных СМИ для молодежи доминируют издания развлекательного характера (их совокупный ежемесячный тираж составляет до 75 процентов от тиража всех типов юношеских и молодежных изданий) . Во всем спектре юношеской и молодежной прессы слабо представлены издания обучающего и познавательного характера.
Цель исследования – охарактеризовать выявленные издания для подростков в аспекте гендерной направленности.
В качестве материала исследования выступают подростковые журналы, представленные на рынке СМИ г. Перми.
Для достижения поставленной цели нами решаются следующие задачи:
1) выявить и проанализировать специальную литературу
2) выявить подростковые журналы на рынке СМИ г. Перми;
3) провести анализ содержания журналов для подростков в гендерном аспекте.
Методика: эмпирический метод (выявление журналов для подростков на рынке СМИ), контент-анализ, лингвистический анализ, сопоставительный анализ.
Гипотеза: подростковые журналы имеют гендерную направленность и транслируют в аудиторию существующие в современном обществе гендерные стереотипы.
Исследование проводилось на материалах отобранных методом случайной выборки журналов «Молоток», «Bravo», «Girl» и «I love you» в период с января по май 2008 года.
Категория: Журналистика | Добавил: koshka
Просмотров: 404 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Rotaban.ru - биржа банерной рекламы