Курсовая работа носит проектный характер и связана с проблемой создания эффективного интернет-проекта СМИ. По оперативности передачи информации и ее объему, интернет-СМИ превосходят все прочие существующие в интернет пространстве коммуникативные возможности, в том числе интерактивные, обеспечивают интернет-СМИ высокую популярность. Развивающаяся сфера интернет-СМИ создает предпосылки для их конкуренции и совершенствования....
Введение 2 Гл 1. Особенности мужских и женских электронных изданий в гендерном аспекте. Детская тематика 1.1. Особенности мужских и женских электронных журналов 4 1.2. Ключевые понятия исследования 9 1.3. Детская тема в СМИ 14 Гл 2. Особенности «детской» темы в мужских и женских интернет-журналах 2.1 Материал и методика исследования 19 2.2. Анализ женских журналов 20 2.3. Анализ мужских журналов 27 2.4. Сравнительный анализ результатов исследования 29
Оглавление Введение 3 Глава 1. Особенности Интернет- ресурсов, ориентированных на детскую аудиторию…5 1.1 Ключевые понятия исследования …..5 1.1.1 Гендер ….5 1.1.2 Повестка дня …..7 1.2 Особенности психологии детского возраста .8 1.3 Дети и электронные СМИ .12 Глава 2. Анализ повестки дня детских сайтов …15 2.1. Материал и методика исследования .15 2.2. Повестка дня. Анализ …..16 Заключение…..22 Список литературы…….23 Приложения….24
Оглавление 1. Введение 3 2. Глава 1. Подростковая аудитория СМИ в гендерном аспекте. 1.1. Понятия гендер и пол 5 1.2. Особенности психологии подросткового возраста 7 3. Глава 2. Анализ подростковых журналов на рынке Перми 17 2.1. Анализ журналов «Girl» и «I love you» 18 4. Заключение 28 5. Список литературы 29 6. Приложения 30
Администрация ответственности не несет за содержание материала и убытки не возмещает.
По истечении 24 часов материал должен быть удален с Вашего компьютера. Sitemap.xml |
Site-Forum.xml